8 (800) 511-00-68

8 (800) 511-00-68

Удобный поставщик ИТ-оборудования

Параллельный импорт и импортозамещение

Поставка ИТ-оборудования

Организуем поставку и установку компьютерной техники, ПО и других компонентов ИТ-инфраструктуры в соответствии с требованиями и спецификациями.
Предлагаем широкий выбор импортного оборудования ведущих мировых производителей, а также обладаем большим опытом в подборе отечественных решений.

Сервера
и Системы хранения данных (СХД)

• Башенные серверы (Tower Servers)
• Серверы в стойке (Rack Servers)
• Серверы в модульном исполнении (Blade Servers)
• Микросерверы (Microservers)

• Сетевые хранилища (Network Attached Storage, NAS)
• Хранилища прямого доступа (Direct Attached Storage, DAS)
• Хранилища с подключением по фабрике (Fabric-Attached Storage, FAS)
• Хранилища с подключением по сети (Storage Area Network, SAN)
• Гиперконвергентные СХД (Hyperconverged Storage)

Рабочие станции
и комплектующие для ПК

• Настольные компьютеры (Desktop Computers)
• Ноутбуки (Laptops)
• Моноблоки (Workstations)

• Процессоры (Processors)
• Оперативная память (RAM)
• SSD-накопители (Solid State Drives)
• Видеокарты (Graphics Cards)
• Мониторы (Monitors)
• Клавиатуры и мыши (Keyboards and Mice)

Программное
обеспечение

• Операционные системы
• Системное программное обеспечение
• Серверное программное обеспечение
• Программное обеспечение для сетей
• Программное обеспечение для хранения данных
• Программное обеспечение для безопасности
• Программное обеспечение для офисных задач

Печатная
и копировальная техника

• Принтеры
• Сканеры
• Многофункциональные принтеры (МФУ)
• Лазерные принтеры
• Струйные принтеры
• Матричные принтеры

• Фотокопировальные аппараты
• Множительные машины
• Цифровые копировальные аппараты

Каталог ИТ-оборудования

Каталог ИТ-оборудования представляет собой список и описание различных устройств, применяемых в области информационных технологий. В каталоге могут быть представлены следующие виды оборудования: компьютеры, мониторы, принтеры и сканеры и многое другое.

Изображение кейса

СПОРТМАСТЕР

Изображение кейса

ГАУДПО МО «Институт развития образования»

Изображение кейса

ООО «АМУР-ТОРГ»

Изображение кейса

ПАО «Т ПЛЮС»

Узнайте как автоматизировать Ваш бизнес!

Автоматизация бизнеса помогает избежать лишних расходов на любом предприятии! Обеспечить бесперебойную работу персонала и оборудования одна из самых важнейших задач!

Оставьте заявку на нашем сайте, с Вами в кратчайшие сроки свяжется наш менеджер. Вы можете обратиться к нам с запросом любой сложности – мы предложим решение оптимальное для вашего бизнеса.

Узнайте как автоматизировать Ваш бизнес картинка

Ответы на вопросы

Мы стремится предоставить своим заказчикам максимально полную информацию о нашей деятельности. В данном блоке мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы. При необходимости Вы можете задать свой вопрос.

Компания ReMO за более чем 10 лет успешной работы установила тесные партнерские отношения со всеми ведущими производителями компьютерного оборудования и программного обеспечения, в том числе и отечественного, что позволяет нам предлагать нашим клиентам комплексные инфраструктурные IT-решения и получать лучшие специальные условия и дополнительные скидки для наших клиентов! Уровень скидки зависит от ценовой политики производителя, объемов, сроков поставки, конечного потребителя, а также действующих маркетинговых программ и акций. Отправьте запрос на расчет и получите индивидуальные скидки и спецпредложения!
  • Суммарная стоимость оборудования каждого производителя в сделке должна быть более 10 000 USD.
  • Проект регистрируется у производителя с указанием компании – конечного потребителя оборудования.
  • Специальные условия могут быть получены как на оборудование со склада/транзита, так и на условиях заказной поставки.
  • Оборудование в проекте не участвует в других маркетинговых программах производителя.
В большинстве случаев для регистрации проекта у производителя достаточно указать:
  • наименование компании (в ряде случаев торговой марки);
  • ИНН (производители используют номер ИНН как уникальный идентификатор заказчика);
  • отрасль компании;
  • ФИО и должность контактного лица;
  • контактный телефон и/или e-mail
Мы работаем только с юридическими лицами по безналичному расчету. В связи с тем, что существенная часть нашего ассортимента – импортное оборудование, и расчеты по нему с производителями привязаны к курсу доллара США, все счета по умолчанию выставляются в долларах США. В этом случае оплату по счетам мы принимаем по курсу ЦБ на день платежа. Обращаем ваше внимание, что товарная накладная и счет-фактура выписываются в рублях согласно сумме оплаты и дополнительных согласований курсовых разниц не требуется. В случае если счет необходим в рублях, счет выставляется по курсу ЦБ и действует 1 (один) рабочий день. В случае оплаты в более поздний срок мы оставляем за собой право выставить счет на доплату курсовой разницы. Счет на доплату курсовой разницы мы выставляем однократно. Счет и резерв по счету со склада и/или транзита по умолчанию действителен в течение 3 рабочих дней с даты выставления счета. По истечении этого срока наличие товара на складе и актуальность цены требуют подтверждения у вашего менеджера.
Наша компания уже много лет участвует в госторгах – различных тендерах и конкурсах на поставку серверного и сетевого оборудования, систем хранения, программного обеспечения в бюджетной сфере. В рамках муниципальных и государственных контрактов мы работаем с государственными и муниципальными учреждениями во всех субъектах Российской Федерации. Опыт выполнения госзаказов и участия в ЕИС помогает нам оказывать услуги бюджетным учреждениям с полным соблюдением законодательства РФ на всех этапах: от первого обращения до завершения контракта, а также в гарантийный и пост-гарантийный периоды. Мы знакомы со всеми особенностями подготовки и проведения закупочных процедур в рамках государственного или муниципального заказа и готовы к продуктивному и грамотному взаимодействию по всем вопросам, связанным с поставкой серверного и сетевого оборудования, а также систем хранения, программного обеспечения и др. Наши специалисты помогут в решении следующих задач:
  • Подбор оборудования, соответствующего потребностям и бюджету заказчика.
  • Обоснование начальной максимальной цены для конкурса.
  • Проведение аудита технического задания на соответствие закону и технической спецификации закупаемого оборудования.
  • Консультации и сопровождение на всех этапах проведения закупочных процедур.
Наша компания может выступать в роли экспертной организации в соответствии с пунктом 15 статьи 3 Федерального закона 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Мы выиграли более 100 конкурсов и успешно выполнили свои обязательства по контрактам (отзывы заказчиков предоставим по запросу). С нашими внедрениями можно познакомиться в разделе «Проекты».
При наличии товара на складе стандартная отгрузка товара происходит в течение 1–3 рабочих дней с даты поступления оплаты на наш расчетный счет. В случае подтверждения оплаты (копия платежного поручения с банковской отметкой) срок отгрузки может быть сокращен. Сроки поставки заказных позиций разнятся в зависимости от выбранного производителя и зависят от ряда факторов, с которыми вас ознакомит менеджер. Мы имеем отлаженную логическую систему и гарантируем максимальную оперативность в решении всех вопросов. Мы осуществляем доставку по всей территории РФ ж/д- и автотранспортом. При отправке в регионы России груз обязательно страхуется. Общая стоимость доставки согласуется отдельно с вашим менеджером. При самовывозе товара у вас обязательно должна быть надлежащим образом оформленная доверенность от организации-грузополучателя либо возможность заверить нашу товарную накладную печатью организации-грузополучателя. При отсутствии печати или доверенности товар не отгружается.
Нет, мы работаем только с юридическими лицами. У нас нет кассового аппарата. У нас нет соответствующего ОКВЭД в кодах.