Инвестируем время, компетенции, инновации в построение лучших отношений с клиентами.
Команда ReMo проходит обучение ежеквартально на курсах повышения квалификации и использует полученный опыт на благо клиента.
Любые доверенные задачи являются интереснейшим проектом для всей нашей команды.
Вы обращаетесь к персональному менеджеру – это единое окно всех ИТ-сервисов. В работу сразу включаются необходимые линии поддержки.
Неформальный подход в решении формальных задач создает уникальность и позволяет повысить эффективность.
Имея опыт работы с крупными компаниями, мы, безусловно знаем, что важны такие показатели, как KPI и SLA, но на деле отношение к институту внешних специалистов формируется не красиво написанными коммерческими предложениями, а самими же специалистами.
Создаем новые идеи в работе за счет открытости и желания постоянно развиваться.
Наш сервис Naumen позволяет обеспечить прозрачность выполнения инцидентов и круглосуточный доступ к статусам заявок.