Удаленная поддержка – это подключение через интернет специалиста к персональному компьютеру, ноутбуку, ультрабуку, нетбуку, в ходе которого возможно решение целого ряда технических проблем.
Администратор и обслуживаемое им рабочее место могут находиться в абсолютно разных местах, на расстоянии многих километров. Чтобы переустановить систему, очистить компьютер от вирусов, настроить работу периферийного оборудования специалисту нет необходимости тратить время на дорогу. Многие задачи вполне могут быть решены удаленно, в режиме онлайн.
Удаленное обслуживание компьютеров может производиться как разово, так и на постоянной основе, в рамках заключенного договора между ИТ-компанией и пользователем.
Услуга удаленной технической поддержки позволяет компаниям сэкономить средства и обеспечить выполнение необходимого комплекса работ на безупречно высоком профессиональном уровне.
Современные технические возможности удаленного доступа чрезвычайно велики. Системный администратор или мастер по ремонту компьютеров, не тратя времени на дорогу, может выполнить следующие виды работ:
- Восстановить удаленные данные.
- Провести диагностику компьютера.
- Установить и настроить необходимые программы, в том числе Windows.
- Настроить Wi-Fi.
- Выявить и удалить вирусы.
- Оптимизировать систему.
- Настроить web-камеру, роутер, МФУ, принтер, сканер.
- Провести профилактические работы.
- Установить драйвера и провести диагностику компьютерных комплектующих.
Огромный опыт работы на рынке, начиная с 2011 года, и наличие в штате высококвалифицированных специалистов позволяют компании оказывать качественные ИТ-сервисные услуги.