Комплексное сервисное обслуживание ККТ (контрольно-кассовой техники) представлено полным спектром профильных услуг для обеспечения бесперебойной работы кассового оборудования и программного обеспечения заказчика. А именно:
Плановое обслуживание
- Ежеквартальное проведение регламентных работ по чистке, регулировке, проверке работоспособности оборудования в составе программно-аппаратного комплекса;
- Ежегодная замена криптографических устройств (ФН) на контрольно-кассовой технике, а также контроль сроков замены ФН со своевременным уведомлением заказчика о необходимости проведения данных работ;
- Рекомендации по превентивным заменам оборудования в случае естественного износа и экономической нецелесообразности ремонтов.
Инциндентное обслуживание
Осуществляется по заявкам заказчика и представляют собой работы по устранению неисправностей:
- Предварительная диагностика при приеме заявки, определение необходимости проведения ремонта кассового аппарата на месте или в стационаре ЦТО, устранения неисправности удаленно, использования подменного фонда;
- Ремонт ккм на месте;
- Установка подменного оборудования на время ремонта основного оборудования в стационаре ЦТО;
- Консультирование специалистов и персонала заказчика по «горячей линии» (телефон, электронная почта), а также на объекте;
- Устранение неисправностей удаленно по каналам связи;
- Доставка оборудования для ремонта в стационар ЦТО и обратно на объект заказчика.
Преимущества для клиентов
Организация сервиса по вышеперечисленным схемам позволяет нашим клиентам:
- Иметь приоритет в обработке и выполнении заявок по сервису;
- Оперативно получать квалифицированную помощь на своих объектах;
- Полностью контролировать как виды и количество проводимых на объектах работ в целом, так и ход проведения работ в конкретных ситуациях;
- Платить фиксированную ежемесячную сумму за объект и получать неограниченное количество выездов и видов работ по устранению неисправностей;
- Каждый раз персонал заказчика получает дополнительные консультации и инструкции на месте у инженеров;
- Заказчик всегда имеет гарантированные зарезервированные ресурсы под решение проблем на его объектах;
- Клиенту предоставляется сформированный под его специфику подменный фонд оборудования;
- Заказчик имеет готовую схему взаимодействия с партнером – исполнителем услуг, которую можно совершенствовать под новые задачи.