Пример страницы

Nintendo Switch на ПК стали эмулировать быстрее, чем предыдущие платформы Nintendo вроде Wii U и 3DS, — менее чем через год после выхода консоли был представлен эмулятор Yuzu (создан той же командой, что и Citra, эмулятор Nintendo 3DS). В основном за это следует благодарить платформу NVIDIA Tegra, архитектура которой хорошо известна программистам и которая довольно проста для эмуляции. С тех пор на Yuzu удалось запустить такие игры, как Super Mario Odyssey, Super Mario Maker 2, Pokémon Let’s Go и другие.

Yuzu, эмулятор Switch, теперь может исполнять игры вроде Super Mario Odyssey в 8K

Тем не менее, у Cemu, эмулятора Nintendo Wii U, сохранялось одно существенное преимущество перед Yuzu — способность исполнять игры Wii U с гораздо более высоким разрешением (4K и выше) для улучшения качества изображения. Но скоро в Yuzu появится средство масштабирования разрешения, основанное на ИИ.

Заголовок H2

Этот новый инструмент умножает ширину и высоту текстур Render target на основе профиля. Это означает, что если исходная Render target была 1920 × 1080 точек, то умноженная вдвое по каждой стороне она будет равняться 3840 × 2160 точек. За счёт этого повышается чёткость конечной картинки. Так работают и другие эмуляторы (Dolphin, Citra, Cemu и прочие). Основное отличие Yuzu состоит в том, что нужен профиль, потому что не все Render target могут быть масштабированы (например, некоторые используются для рендеринга кубических карт). Yuzu будет включать в себя основанный на ИИ сканер разрешения, который будет определять, какие Render target можно менять, а какие нет, на основе набора правил.

Заголовок H3

Тем не менее, у Cemu, эмулятора Nintendo Wii U, сохранялось одно существенное преимущество перед Yuzu — способность исполнять игры Wii U с гораздо более высоким разрешением (4K и выше) для улучшения качества изображения. Но скоро в Yuzu появится средство масштабирования разрешения, основанное на ИИ.

Пример списка H4

  • Этот новый инструмент умножает ширину и высоту текстур Render target на основе профиля.
  • Это означает, что если исходная Render target была 1920 × 1080 точек, то умноженная вдвое по каждой стороне она будет равняться 3840 × 2160 точек.
  • Основное отличие Yuzu состоит в том, что нужен профиль, потому что не все Render target могут быть масштабированы

Таблица

Название предложения Цена
Наше новое супер предложение в АйТи сфере только для вас $ 1000
Наше новое супер предложение в АйТи сфере только для вас $ 1000
Наше новое супер предложение в АйТи сфере только для вас $ 1000
Наше новое супер предложение в АйТи сфере только для вас $ 1000